Антикризисный маркетинг под ключ от агентства Brand4Brand

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ



Антикризисный маркетинг «под ключ» – одна из наиболее востребованных услуг агентства Brand4Brand, в рамках которой эксперты компании разрабатывают антикризисную маркетинговую стратегию с последующим внедрением. Специалисты Brand4Brand имеют большой опыт разработки и реализации антикризисных программ для малых и средних предприятий из таких сфер деятельности, как рестораны, доставка готовых блюд и продуктов питания, индустрия красоты, образовательные и юридические услуги, ТЦ и ТРЦ, интернет-магазины и др.


Антикризисный маркетинг от Brand4Brand в большинстве случаев относится к т.н. наступательным стратегиям выхода из кризиса, подразумевающим активное продвижение. Наиболее частые формулировки проблем, с которыми обращаются клиенты в компанию: падают продажи, репутационный кризис компании / бренда / персоны, кризис в сфере HR (большая «текучка» кадров, уход лучших сотрудников, слабый HR-бренд), агрессивный маркетинг конкурентов (предкризисное состояние компании) и др.


Что такое кризис? В жизненном цикле любой компании или бренда может наступить кризисный период - краткосрочный или затяжной. Возвращение к нормальной деятельности – это не чудо или магия, а слаженная командная работа профессиональных консультантов и всех сотрудников компании по выявлению и устранению причин кризиса в рамках антикризисного маркетинга.


Краткосрочные кризисы зачастую имеют очевидные причины, поэтому их намного легче и быстрее преодолеть, чем затяжные, хотя бывали случаи, когда непрофессиональные действия топ-менеджмента доводили компании с вполне преодолимыми кризисами до банкротства.


Компании, находящиеся в затяжном кризисе, обычно не ограничиваются одной причиной его появления – такие предприятия в целом работают неэффективно, а источники кризисных явлений появляются на регулярной основе, запуская «цепную реакцию». Преодоление затяжного кризиса – наиболее сложная и мало предсказуемая деятельность в системе управления организацией, и именно такие ситуации требуют разработки профессиональной стратегии антикризисного маркетинга.


Стоимость работ


Перед началом сотрудничества специалисты Brand4Brand проводят анализ ситуации клиента и предоставляют рекомендации по дальнейшим действиям. Консультация бесплатная, ни к чему не обязывает заказчика, и проводится любым удобным способом – телефон, почта, скайп. После согласования деталей и готовности всех сторон к сотрудничеству, команда агентства приступает к работе.


Стоимость разработки и внедрения антикризисного маркетинга – 60 000 р.


Разработка антикризисной программы должна начинаться с маркетинговых исследований – детального изучения внутренней и внешней среды предприятия, дабы определить все причины возникновения кризиса. И только после проведения необходимых исследований разрабатывается антикризисная стратегия маркетинга, которая содержит описание и анализ альтернатив, выбор оптимального варианта и подробный антикризисный план.


Ориентировочный срок разработки и внедрения антикризисного маркетинга – от 20 до 40 рабочих дней. Для компаний, бизнес которых ориентирован на региональные или зарубежные рынки, а также для сетевых проектов, цена и сроки могут быть увеличены.


Среди наиболее важных преимуществ Brand4Brand можно отметить специализацию на малом и среднем бизнесе, комфортную ценовую политику, умение работать с ограниченными ресурсами, а также полную конфиденциальность (ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуг, не передается третьим лицам).


Заказать антикризисный маркетинг «под ключ» можно по тел.: +7 (495) 185 56 77 или e-mail: Inna@brand4brand.ru. Звоните или пишите, будем рады ответить на любые вопросы удобным для Вас способом.

6
5
4
3
2
1