Аутсорсинг маркетинга для малого и среднего бизнеса от Brand4Brand

АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА



Аутсорсинг маркетинга – новая и наиболее перспективная услуга агентства, в рамках которой команда Brand4Brand полностью берет на себя весь маркетинг компании-заказчика, согласно предварительной договоренности по объему и направлениям работы. Специалисты Brand4Brand имеют опыт маркетингового аутсорсинга для малых и средних предприятий из таких сфер деятельности, как HoReCa, доставка, юридические и образовательные услуги, ритейл, e-commerce, индустрия красоты и др. Помимо комплекса маркетинга (рекомендации по продукту, цене, сбыту и продвижению) основными направлениями в рамках аутсорсинга маркетинга являются: маркетинговые исследования, брендинг, маркетинг-менеджмент, франчайзинг.


Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования (сбор, обработка и анализ информации для принятия маркетинговых решений) – один из главных компонентов любой предпринимательской деятельности, а их качество и регулярность проведения во многом определяют эффективность принимаемых бизнес-решений. Специалисты Brand4Brand проводят следующие маркетинговые исследования в рамках аутсорсинга маркетинга:

•Опрос, анкетирование

•Фокус-группа

•Интервью (экспертное, глубинное)

•NPS

•Тайный покупатель

•Кабинетные исследования


Маркетинговые исследования помогают найти ответы на такие сложные вопросы, как: положение компании в отрасли и возможность занять лидирующие позиции, целесообразность запуска нового бизнеса / бренда, причины падения объемов продаж и др.


Брендинг


Брендинг - выделение своего товара / услуги / компании из массы конкурентов. Основой для построения бренда служит позиционирование (то, что потребитель думает о компании, ее продуктах или услугах), далее под него разрабатывается бренд-платформа и элементы бренда.


Brand4Brand имеет огромный опыт работы в области брендинга: разработка позиционирования и бренд-платформы, нейминг, создание логотипа, эмблемы, слогана и бренд-персонажа, создание бренд-бука и др.


Маркетинг-менеджмент


Маркетинг-менеджмент в рамках аутсорсинга маркетинга – это организация маркетинговой деятельности, которая включает: разработку необходимой документации, оптимизацию бизнес-процессов, разработку маркетинговой стратегии, подбор маркетингового персонала, обучение сотрудников отдела маркетинга, разработку KPI и др.


Франчайзинг


Франчайзинг - форма продолжительного делового сотрудничества нескольких компаний, при котором предприятие с известным на рынке брендом (франчайзер) продает и/или перепродает права на бренд вместе с бизнес-моделью и технологией производства, а иногда непосредственно товары и/или услуги независимым от нее компаниям (франчайзи). Маркетинговые задачи в рамках аутсорсинга маркетинга, решаемые специалистами Brand4Brand по направлению франчайзинг: разработка франшизы, продвижение франшизы, помощь в выборе оптимальной франшизы, маркетинговое сопровождение запуска купленной франшизы.


Стоимость работ


Перед началом сотрудничества специалисты Brand4Brand проводят анализ ситуации клиента и предоставляют рекомендации по дальнейшим действиям. Консультация бесплатная, ни к чему не обязывает заказчика, и проводится любым удобным способом – телефон, почта, скайп. После согласования деталей и готовности всех сторон к сотрудничеству, команда агентства приступает к работе.


Стоимость аутсорсинга маркетинга определяется индивидуально, в зависимости от объема и направления работ.


Среди наиболее важных преимуществ Brand4Brand можно отметить специализацию на малом и среднем бизнесе, комфортную ценовую политику, умение работать с ограниченными ресурсами, а также полную конфиденциальность (ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуг, не передается третьим лицам).


Заказать аутсорсинг маркетинга можно по тел.: +7 (495) 185 56 77 или e-mail: Inna@brand4brand.ru. Звоните или пишите, будем рады ответить на любые вопросы удобным для Вас способом.

6
5
4
3
2
1