Антикризисная стратегия и программа продвижения от Brand4Brand

Антикризисная стратегия продвижения


В жизненном цикле абсолютно любой компании или бренда может наступить кризисный период - краткосрочный или затяжной. Возвращение к нормальной деятельности – это не волшебство или магия от «раскрученного гуру», а слаженная командная работа профессиональных консультантов и всех сотрудников компании по выявлению и устранению причин кризиса.

Краткосрочные кризисы зачастую имеют очевидные причины, поэтому их намного легче и быстрее преодолеть, чем затяжные, хотя бывали случаи, когда непрофессиональные действия топ-менеджмента доводили компании с вполне преодолимыми кризисами до банкротства.

Компании, находящиеся в затяжном кризисе, обычно не ограничиваются одной причиной его появления – такие предприятия в целом работают неэффективно, а источники кризисных явлений появляются на регулярной основе, запуская «цепную реакцию». Преодоление затяжного кризиса – наиболее сложная и мало предсказуемая деятельность в системе управления организацией.

Разработка любой антикризисной стратегии должна начинаться с маркетинговых исследований – детального изучения внутренней и внешней среды предприятия, дабы определить все причины возникновения кризиса. И только после проведения необходимых исследований разрабатывается антикризисная программа, которая содержит описание и анализ альтернатив, выбор оптимального варианта и подробный антикризисный план.

Успех - это ещё не точка, неудача - это ещё не конец: единственное, что имеет значение, - это мужество продолжать борьбу. Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль

Компания Brand4Brand имеет большой опыт работы с различными кризисными явлениями, источниками которых являются маркетинговые коммуникации и кадровая политика организации. В сферу деятельности Brand4Brand не входит разработка антикризисных программ, связанных с технологией производства и финансами предприятия, а также общеэкономической, социальной и политической ситуацией в регионе.

Услуга «Антикризисная стратегия продвижения» от Brand4Brandв большинстве случаев относится к наступательным стратегиям выхода из кризиса, подразумевающим активный маркетинг. Наиболее частые формулировки проблем, с которыми обращаются клиенты в компанию Brand4Brand: падают продажи, репутационный кризис компании/бренда или персоны, кризис в сфере HR (большая «текучка» кадров, уход лучших сотрудников, слабый HR-бренд), агрессивный маркетинг конкурентов (предкризисное состояние компании) и др.

Услуга «Антикризисная стратегия продвижения» включает

Проведение маркетинговых исследований внешней и внутренней среды предприятия, включая клиентов и конкурентов, аудит имеющейся программы продвижения с выявлением источников кризисных явлений, описание альтернативных вариантов устранения кризисных факторов и выбор оптимального варианта совместно с клиентом, составление детального антикризисного плана.

Для кого

Данная услуга подходит для компаний из любых сфер деятельности в период кризиса, или для тех фирм, которые хотят избежать кризисных ситуаций в будущем

Срок выполнения

В среднем, от 14 до 45 дней

Итоговый документ

Подробная антикризисная стратегия, с аудио/видео/фото отчетами, примерами, ссылками, скринами, контактами

Политика конфиденциальности

Ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуги, не передается третьим лицам

Стоимость

Формируется исходя из особенностей проекта (количество направлений деятельности, география, число филиалов, др.), специфики маркетинговых исследований (количество анкет/фокус-групп/экспертных интервью/др., необходимости приобретать готовые маркетинговые исследования, необходимость конкурентной разведки и тд.)

Будем рады ответить на любые вопросы по услуге «Антикризисная стратегия продвижения»! Звоните +7 (926) 150-17-30 или пишите Inna@brand4brand.ru

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Комплексная стратегия продвижения

Разработка комплексной стратегии продвижения компании/бренда, с использованием традиционных и новейших способов коммуникации

Стратегия продвижения стартапа

Профессиональное продвижение стартапа с целью сделать продукт узнаваемым, популярным и привлекательным для инвесторов

Антикризисная стратегия продвижения

Эффективное устранение кризисных явлений, источниками которых являются маркетинговые коммуникации и кадровая политика организации

Стратегия продвижения без бюджета (бесплатное продвижение)

Разработка индивидуальной стратегии бесплатного продвижения, т. е. продвижения без бюджета

Стратегия Интернет продвижения

Разработка эффективной стратегии Интернет продвижения

Стратегия SMM продвижения

Создание стратегии продвижения в социальных медиа (SMM) ведущими digital-специалистами компании

6
5
4
3
2
1