Разработка стратегии продвижения товара, бренда, компании от Brand4Brand

Комплексная стратегия продвижения


Стратегия продвижения товара/бренда/компании (стратегия маркетинговых коммуникаций) – это детальный план передачи информации о товаре/услуге целевой аудитории, с целью создать устойчивый спрос на продвигаемую продукцию. Согласно теории маркетинга, комплекс продвижения (комплекс маркетинговых коммуникаций) состоит из 4 основных средств воздействия – рекламы, PR (связи с общественностью), стимулирования сбыта и личной продажи. Именно эти направления коммуникационной деятельности ложатся в основу эффективной стратегии продвижения. Но кроме традиционных методов донесения информации, грамотная стратегия должна содержать и новейшие способы коммуникации - в противном случае, она будет неконкурентоспособной.

То, что называют удачей, обычно является следствием успешных коммуникаций. Джек Траут, Эл Райс

Компания Brand4Brand имеет огромный опыт разработки комплексных стратегий продвижения брендов/компаний из различных сфер деятельности: HoReCa, Индустрия моды и красоты, Управление недвижимостью, E-commerce, Retail и др. Кроме того, специалисты компании оказывают не только консалтинговые, но и образовательные услуги по рекламе, PR, стимулированию сбыта, продажам и современным способам продвижения, а также ведут научную деятельность в этой сфере.

Услуга «Комплексная стратегия продвижения» включает

Проведение маркетингового исследования внутренней и внешней среды предприятия, с акцентом на программу продвижения компании/бренда заказчика и конкурентов, разработку стратегии продвижения, включающей такие направления, как реклама, PR (связи с общественностью), стимулирование сбыта, личная продажа и Интернет-продвижение, а также тематический коммуникационный план на 1 год.

Для кого

Данная услуга подходит для любых сфер деятельности физических или юридических лиц, работающих как в B2C, так и в B2B/B2G сегментах

Срок выполнения

В среднем, от 14 до 30 дней

Итоговый документ

Подробная стратегия продвижения, с аудио/видео/фото примерами, ссылками, скринами, контактами

Политика конфиденциальности

Ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуги, не передается третьим лицам

Стоимость

Формируется исходя из особенностей проекта (количество направлений деятельности, география, число филиалов, др.), специфики маркетинговых исследований (количество анкет/фокус-групп/экспертных интервью/др., необходимости приобретать готовые маркетинговые исследования и тд.)

Будем рады ответить на любые вопросы по услуге «Комплексная стратегия продвижения»! Звоните +7 (926) 150-17-30 или пишите Inna@brand4brand.ru

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Комплексная стратегия продвижения

Разработка комплексной стратегии продвижения компании/бренда, с использованием традиционных и новейших способов коммуникации

Стратегия продвижения стартапа

Профессиональное продвижение стартапа с целью сделать продукт узнаваемым, популярным и привлекательным для инвесторов

Антикризисная стратегия продвижения

Эффективное устранение кризисных явлений, источниками которых являются маркетинговые коммуникации и кадровая политика организации

Стратегия продвижения без бюджета (бесплатное продвижение)

Разработка индивидуальной стратегии бесплатного продвижения, т. е. продвижения без бюджета

Стратегия Интернет продвижения

Разработка эффективной стратегии Интернет продвижения

Стратегия SMM продвижения

Создание стратегии продвижения в социальных медиа (SMM) ведущими digital-специалистами компании

6
5
4
3
2
1