Заказать проведение опросов и анкетирования, фокус-групп и интервью от Brand4Brand

Фокус-группа/Опрос и анкетирование/Интервью


Кто владеет информацией, тот владеет миром. Натан Майер фон Ротшильд

Фокус-группа (фокусированное групповое интервью) - маркетинговое исследование, представляющее собой групповую беседу 6-8 респондентов (представителей ЦА) с модератором, с целью выявить коллективное мнение о продукте, услуге или иных объектах исследования.

Опрос - маркетинговое исследование, заключающееся в получении интервьюером ответов от респондентов на заранее сформулированные вопросы.

Анкетирование - маркетинговое исследование, заключающееся в получении письменных ответов от респондентов, путем заполнения ими заранее разработанных бланков с перечнем вопросов (анкет).

Интервью (экспертное, глубинное) - маркетинговое исследование, при котором интервьюер на протяжении долгого времени (в среднем, полтора-два часа) задает вопросы респонденту (эксперт, потребитель товаров/услуг, др.), и получает от него вдумчивые, осмысленные ответы.

Клиент, заинтересованный в маркетинговом исследовании от специалистов Brand4Brand, может по-отдельности заказать проведение опросов или анкетирования, фокус-групп или интервью, а может выбрать все виды исследований одновременно, в зависимости от целей, сроков и бюджета исследования.

Услуга «Фокус-группа/Опрос и анкетирование/Интервью» включает

Определение с заказчиком целей и сроков исследования, выбор оптимальных исследовательских методик – всех сразу или какой-то одной – фокус-группа/опрос и анкетирование/интервью; планирование, организацию и проведение анкетирования, опросов, фокус-групп и интервью, а также последующую обработку полученной информации и составление отчета

Для кого

Данная услуга подходит для любых сфер деятельности физических или юридических лиц, работающих как в B2C, так и в B2B/B2G сегментах

Срок выполнения

В среднем, от 14 до 45 дней, в зависимости от целей исследования

Итоговый документ

Отчет, с аудио/видео/фото материалами и контактами респондентов

Политика конфиденциальности

Ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуги, не передается третьим лицам

Стоимость

Формируется исходя из целей исследования, и зависит от количества анкет/фокус-групп/экспертных интервью/др.

Важно! Любой профессиональный маркетинговый консалтинг, будь то разработка SMM-стратегии или ребрендинг, должен опираться на актуальную информацию, полученную в ходе проведения маркетинговых исследований

Заказать опрос или анкетирование, заказать фокус-группу или интервью можно по тел.:+7 (926) 150-17-30 или e-mail: Inna@brand4brand.ru. Звоните или пишите, будем рады ответить на любые вопросы удобным для Вас способом!

Брендинг и Маркетинговые исследования

Позиционирование и бренд платформа

Разработка позиционирования и бренд платформы ведущими экспертами по стратегическим коммуникациям

Нейминг (Разработка названия)

Профессиональная разработка запоминающихся названий для товаров, услуг, персон, мест, идей 17 различными методами

Слоган

Разработка рекламных и фирменных слоганов ведущими копирайтерами компании

Логотип и эмблема

Профессиональная разработка уникальных логотипов и эмблем для товаров, услуг, персон, мест, идей и др.

Бренд персонаж

Разработка корпоративных бренд персонажей ведущими специалистами компании

Комплексное маркетинговое исследование

Услуга предоставляется ведущими экспертами, владеющими различными техниками маркетинговых исследований, с использованием первичных и вторичных методов сбора данных

Фокус-группа/Опрос и анкетирование/Интервью

Проведение опросов, анкетирования, фокус-групп, экспертных и глубинных интервью для предприятий и персон из различных сфер деятельности

6
5
4
3
2
1