Комплексное маркетинговое исследование


Маркетинговые исследования (сбор, обработка и анализ информации для принятия маркетинговых решений) – один из главных компонентов любой предпринимательской деятельности, а их качество и регулярность проведения во многом определяют эффективность принимаемых бизнес-решений.


Большинство проблем возникает из-за ограниченных или ошибочных данных или из-за плохого анализа отрасли и конкурентов. Майкл Портер


Комплексное маркетинговое исследование проводится специалистами компании Brand4Brandс помощью первичных и вторичных методов сбора данных, и считается одной из наиболее важных услуг для любого бизнеса, т.к. помогает найти ответы на такие сложные вопросы, как:

·         Положение компании в отрасли и возможность занять лидирующие позиции

·         Целесообразность запуска нового бизнеса/бренда

·         Причины падения объемов продаж

·         Поиск новых путей развития и точек внутреннего роста

·         Восприятие бренда потребителями/конкурентами/партнерами/сотрудниками

·         Успешный старт на новых рынках сбыта

·         Запуск эффективных рекламных и PR-кампаний

·         и др.

Проведение исследований для решения вышеуказанных вопросов возможно лишь теми специалистами, которые владеют различными методами маркетинговых исследований, а также обладают стратегическим мышлением и обширными знаниями в области менеджмента.


Услуга «Комплексное маркетинговое исследование» включает

Определение с заказчиком цели и сроков исследования, выбор оптимальных исследовательских методик, планирование, организацию и проведение исследований, а также последующую обработку полученной информации и составление отчета


Для кого

Данная услуга подходит для любых сфер деятельности физических или юридических лиц, работающих как в B2C, так и в B2B/B2G сегментах


Срок выполнения

В среднем, от 7 до 30 дней, в зависимости от целей исследования


Итоговый документ

Отчет, с аудио/видео/фото примерами, ссылками, скринами, др.


Политика конфиденциальности

Ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуги, не передается третьим лицам


Стоимость

Формируется исходя из целей исследования, и зависит от количества анкет/фокус-групп/экспертных интервью/др., а также необходимости приобретать готовые маркетинговые исследования


Важно! Любой профессиональный маркетинговый консалтинг, будь то разработка SMM-стратегии или ребрендинг, должен опираться на актуальную информацию, полученную в ходе проведения маркетинговых исследований


Заказать маркетинговое исследование можно по тел.:+7 (926) 150-17-30 или e-mail: Inna@brand4brand.ru. Звоните или пишите, будем рады ответить на любые вопросы удобным для Вас способом!

Брендинг и Маркетинговые исследования

Позиционирование и бренд платформа

Разработка позиционирования и бренд платформы ведущими экспертами по стратегическим коммуникациям

Нейминг (Разработка названия)

Профессиональная разработка запоминающихся названий для товаров, услуг, персон, мест, идей 17 различными методами

Слоган

Разработка рекламных и фирменных слоганов ведущими копирайтерами компании

Логотип и эмблема

Профессиональная разработка уникальных логотипов и эмблем для товаров, услуг, персон, мест, идей и др.

Бренд персонаж

Разработка корпоративных бренд персонажей ведущими специалистами компании

Комплексное маркетинговое исследование

Услуга предоставляется ведущими экспертами, владеющими различными техниками маркетинговых исследований, с использованием первичных и вторичных методов сбора данных

Фокус-группа/Опрос и анкетирование/Интервью

Проведение опросов, анкетирования, фокус-групп, экспертных и глубинных интервью для предприятий и персон из различных сфер деятельности

6
5
4
3
2
1