Позиционирование и бренд платформа


Позиционирование (или позиция) – это то, что потребитель думает о компании, ее продукции или услугах. В идеале, позиционирование бренда, компании или товара должно отличать от конкурентов, быть значимым для покупателей и отражать возможности бизнеса. Бренд платформа является идеологическим продолжением позиционирования, и необходима для комплексного описания уникального набора идентификаторов бренда, а именно: преимущества бренда, его личность, философия, тональность коммуникаций и тд.

Позиционирование – это не то, что вы делаете с товаром. Это то, что вы делаете с сознанием покупателя. Эл Райс, Джек Траут

Brand4Brand имеет опыт разработки позиционирования и бренд платформы для предприятий из различных сфер деятельности - HoReCa, Индустрия моды и красоты, E-commerce и др. Кроме того, эксперты компании оказывают не только консалтинговые, но и образовательные услуги по направлению «Брендинг», где большой акцент делается именно на разработке позиционирования бренда, компании, товара и создании brandплатформы.

Услуга «Позиционирование и бренд платформа» включает

Проведение маркетинговых исследований внешней и внутренней среды предприятия, включая клиентов и конкурентов, выработку нескольких вариантов позиционирования, описание альтернатив и выбор позиции совместно с заказчиком, последующая разработка платформы бренда.

Для кого

Данная услуга подходит для любых сфер деятельности физических или юридических лиц, работающих как в B2C, так и в B2B/B2G сегментах

Срок выполнения

В среднем, от 14 до 30 дней

Итоговый документ

Отчет с обоснованием, содержащий позицию и подробную бренд платформу

Политика конфиденциальности

Ни при каких условиях информация, полученная в ходе оказания услуги, не передается третьим лицам

Стоимость

Информация предоставляется по запросу

Будем рады ответить на любые вопросы по услуге «Позиционирование и бренд платформа»! Звоните +7 (926) 150-17-30 или пишите Inna@brand4brand.ru

Брендинг и Маркетинговые исследования

Позиционирование и бренд платформа

Разработка позиционирования и бренд платформы ведущими экспертами по стратегическим коммуникациям

Нейминг (Разработка названия)

Профессиональная разработка запоминающихся названий для товаров, услуг, персон, мест, идей 17 различными методами

Слоган

Разработка рекламных и фирменных слоганов ведущими копирайтерами компании

Логотип и эмблема

Профессиональная разработка уникальных логотипов и эмблем для товаров, услуг, персон, мест, идей и др.

Бренд персонаж

Разработка корпоративных бренд персонажей ведущими специалистами компании

Комплексное маркетинговое исследование

Услуга предоставляется ведущими экспертами, владеющими различными техниками маркетинговых исследований, с использованием первичных и вторичных методов сбора данных

Фокус-группа/Опрос и анкетирование/Интервью

Проведение опросов, анкетирования, фокус-групп, экспертных и глубинных интервью для предприятий и персон из различных сфер деятельности

6
5
4
3
2
1