Маркетинговое агентство Brand4Brand – о компании, принципы работы

НАША КОМПАНИЯ

Brand4Brand – маркетинговое агентство со специализацией на разработке стратегий, брендинге, корпоративных коммуникациях и интернет-продвижении. В команде Brand4Brand есть не только специалисты с профильным образованием и огромным опытом работы в российских и зарубежных компаниях, но и профессионалы, занимающиеся преподавательской деятельностью в главных ВУЗах России.


Успешно работая на рынке с 2014 года, компания успела оказать различные маркетинговые услуги более чем 100 компаниям из различных городов России. Ниже приведены основные направления деятельности Brand4Brand.


Аутсорсинг маркетинга


В рамках этого направления команда Brand4Brand полностью берет на себя весь маркетинг компании- заказчика, согласно предварительной договоренности по объему и направлениям работы. Специалисты Brand4Brand имеют опыт маркетингового аутсорсинга для различных предприятий из таких сфер деятельности, как HoReCa, юридические и образовательные услуги, e-commerce, индустрия моды и красоты, розничные сети и др.


Маркетинговый консалтинг


Мы решаем любые задачи, так или иначе связанные со стратегией, брендингом и коммуникациями – от простых, например, таких, как разовая консультация по выбору SEO-подрядчика до, казалось бы, трудновыполнимых, например, разработка комплексной программы продвижения с «0» бюджетом на высоко конкурентном рынке.


Наука


Мы проводим научные исследования и разрабатываем собственные уникальные маркетинговые технологии и методики в таких интересных и востребованных областях, как психология рекламы, продажи, поведение потребителей, брендинг, интернет-продвижение, полевые исследования и др.


ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

В своей деятельности весь коллектив Brand4Brand придерживается следующих принципов работы:

➥Предоставление исключительно качественных маркетинговых услуг. Когда речь идет о репутации в любимом деле, по-другому выполнять работу просто невозможно. К тому же, высокое качество исполнения зачастую гарантирует повторные заказы, что значительно дешевле привлечения новых клиентов.

➥Гармоничное использование фундаментальных и инновационных знаний. Один из секретов нашей успешной работы – сочетание теории «от классиков маркетинга» с новейшими практиками из российской и зарубежной маркетинговой деятельности.

➥Постоянное профессиональное развитие. Маркетинг – динамичная, быстро меняющаяся сфера деятельности, в которой невозможно добиться успеха без постоянного получения новых знаний. Поэтому мы регулярно проходим различные узкоспециализированные курсы, участвуем в семинарах и вебинарах, посещаем выставки и конференции, для непрерывного повышения своей квалификации и обмена опытом с коллегами.