НАША КОМПАНИЯ

Прежде всего, Brand4Brand – это коллектив профессиональных маркетологов, искренне любящих свою работу, и только потом – это образовательно-консалтинговая компания, со специализацией в сфере маркетинга и менеджмента. Основными направлениями работы Brand4Brand являются:

Экспертные консалтинговые услуги


Мы решаем любые задачи, так или иначе связанные с маркетингом и менеджментом – от простых, например, разработка рекламной кампании, до казалось бы, невыполнимых, например, разработка комплексной программы продвижения с «0» бюджетом на высококонкурентном рынке.
Наиболее часто мы работаем со следующими задачами: выведение на рынок новых компаний / товаров / услуг; разработка маркетинговых стратегий, эффективных стратегий увеличения продаж; организация и проведение комплексных маркетинговых исследований; создание отдела маркетинга с «0»; аудит маркетинговой деятельности и разработка антикризисных программ; бренд-консалтинг и др.

Профессиональные образовательные услуги


Услуги в сфере обучения мы оказываем как дистанционным, так и традиционным способом (в аудиториях). Основные образовательные направления (их много, перечислим лишь некоторые из них): разработка маркетинговой стратегии, PR стратегии, SMM стратегии, маркетинговые исследования, организация отдела продаж, Интернет-продвижение, реклама, бренд-менеджмент, политический PR, внутренний PR, ценообразование, каналы сбыта, trade-маркетинг, стимулирующие акции, CRM и программы лояльности, мерчендайзинг, партизанский маркетинг.

Создание инновационных маркетинговых технологий


Мы проводим научные исследования и разрабатываем собственные уникальные маркетинговые технологии и методики в таких интересных и востребованных областях, как психология рекламы, продажи, поведение потребителей, брендинг, интернет-продвижение, полевые исследования и др.

Наша команда


В команде Brand4Brand есть не только специалисты с профильным образованием и огромным опытом работы в российских и зарубежных компаниях, но и профессионалы, занимающиеся преподавательской деятельностью в ведущих ВУЗах России и обладающие учеными степенями. Основатель и руководитель компании – Инна Владимировна Любарская-Маткова – преподаватель маркетинговых дисциплин, дипломированный эксперт-практик с 15-летним опытом работы.

Философия бренда

Миссия бренда - передавать знания и опыт в сфере маркетинга и менеджмента клиентам, для успешного развития их карьеры и бизнеса, на коммерческой и безвозмездной основе

Видение бренда – стать лидирующей образовательно-консалтинговой компанией в сфере маркетинга и менеджмента

Предназначение бренда – улучшение качества жизни людей в результате совершенствования товаров и услуг компаниями, получившими актуальные знания в сфере маркетинга и менеджмента от Brand4Brand

Ценности бренда

➥ Предоставление исключительно качественных маркетинговых и образовательных услуг. Когда речь идет о репутации в любимом деле, по-другому выполнять работу просто невозможно. К тому же, высокое качество исполнения зачастую гарантирует повторные заказы, что значительно дешевле привлечения новых клиентов

➥ Решение любых маркетинговых задач – как сложных, типа разработки коммуникационной стратегии или полного аутсорсинга маркетинга, так и простых, например, проведение исследования с помощью «Тайного покупателя». Для нас нет неважных вопросов, мы точно знаем - абсолютно любая мелочь может как испортить, так и исправить положение компании на рынке. Поэтому Вы никогда не услышите от нас фразу «это задание не нашего уровня»

➥ Гармоничное использование фундаментальных и инновационных знаний. Один из секретов нашей успешной работы – сочетание теории «от классиков маркетинга» с новейшими практиками из российской и зарубежной маркетинговой деятельности

➥ Безвозмездная маркетинговая помощь некоторым физическим и юридическим лицам (благотворительный маркетинг). Мы оказываем бесплатные образовательные и консалтинговые услуги, но на наших условиях. Мы это делаем для демонстрации нашего профессионализма и получения оплаченной работы в будущем, для получения интересной информации (не передается третьим лицам), из чистого интереса и профессионального развития

➥ Постоянное профессиональное развитие всего коллектива компании. Маркетинг – динамичная, быстро меняющаяся сфера деятельности, в которой невозможно добиться успеха без постоянного получения новых знаний. Поэтому мы регулярно проходим различные узкоспециализированные курсы, участвуем в семинарах и вебинарах, посещаем выставки и конференции, для непрерывного повышения своей квалификации и обмена опытом с коллегами

Special Eve
Special Eve
6
5
4
3
2
1